Поставки торфа в
Иран

Цель проекта — вывести продукцию российского торфяного предприятия на рынок Ирана.
Задачи:
- Изучение рынка и поиск потенциальных потребителей и покупателей в Иране;
- Создание каталога и сайта на фарси;
- Сопровождение переговоров;
- Таможенная очистка и поставка продукции на условиях DDP Исфахан.
Методология:
- Определение целевых сегментов: производители шампиньонов; тепличные хозяйства, садовый ритейл;
- Анализ открытых данных, опросы и анкетирование;
- Проведение интервью с участниками целевых сегментов;
- Анализ модели дистрибуции и предложений конкурентов;
- Расчет логистики и таможенной очистки.
Источники данных:
- Иранские национальные онлайн-издания;
- Отраслевые издания;
- Профессиональные союзы и отраслевые объединения;
- Таможенная база Ирана;
- Справочник таможенных тарифов Ирана;
- Отраслевые базы данных;
- Международные базы данных.
Результаты:
- Проведено исследование рынка торфа в Иран;
- Составлена база потенциальных импортеров и потребителей;
- Подписан договор поставки торфа;
- В течение 6 месяцев проведена поставка 250 тонн пакетированного торфа.

Изучили объемы импорта и экспорта вулканических резиновых нитей и каучука в Иране, подготовили список потенциальных импортеров, организовали встречи клиента с ключевыми участниками целевого рынка.

Провели анализ емкости рынка говяьжего белка в Иране, проанализировали маркетинговую среду и факторы спроса. Создали базы данных трейдеров белка и производителей мяса глубокой переработки.

Провели исследование рынка торфа в Иране, составили базу покупателей торфа в Иране. Подписли договор поставки, обеспечили таможенную очистку и поставку продукции на условиях DDP Исфахан.

Провели исследование рынка растительных жиров и маргаринов в Иране, проанализировали объемы, импорта, экспорта, внутреннего производства и потребления. Составили профиль производств по рафинированию растительных масел, оценили перспективы развития рынка.

Проанализировали чайную отрасль Ирана, подготовили список ключевых предприятий, участников рынка и профессиональных объединений, провели анализ динамики экспорта и импорта чая.
задачу